Маркетинговые исследования

Сводите к минимуму риск принятых решений Заказать бесплатную консультацию

Маркетинговые исследования это:

Наша компания оказывает широкий спектр услуг в области маркетинговой аналитики. Маркетинговые исследования – это важнейшая часть системы маркетинга фирмы. Наличие полной и объективной маркетинговой информации – один из ключевых факторов, определяющих успех компании на рынке. Маркетинговые исследования позволяют получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных управленческих решений. Основные методы сбора данных для исследований: • кабинетные исследования; • мониторинг (аудит) розничной сети; • опросы потребителей; • мониторинг методом «Тайный покупатель».

Обзор рынка

  • Анализ развития рынка Анализ общих тенденций Оценка емкости рынка Анализ объемов производства, импорта, экспорта, потребления. Анализ ключевых игроков рынка Анализ требований потребителей

от 80 000 сом

Конкурентный анализ

  • Анализ ключевых конкурентов Мониторинг цен по ключевым позициям Потребительская/клиентская оценка компаний конкурентов по 10-бальной шкале / по разработанной анкете SWOT-анализ компании Рекомендации

от 50 000 сом

Потребительский анализ

  • Портрет целевой аудитории Критерии выбора продукции Источники информации о продукте Имидж бренда в глазах потребителя Оценка уровня удовлетворенности клиентов компании (индекс NPS). Рекомендации

от 45 000 сом

В результате исследования вы получите

  • Объем рынка в стоимостном и количественном выражении; Сравнительный анализ продукта с конкурентным; Распределение товара конкурента и ценовую политику; Категории потребителей, удовлетворенность продуктами; Перспективные каналы продвижения продукции; Эффективные способы стимулирования сбыта вашего продукта; Перспективы развития, новые возможности для роста.
Заказать обратный звонок

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним!